Структура и органы управления ОО

Организационная структура 1

Сведения об органах управления
Сведения об органах управления учреждения дополнительного образования МОУ ДО «Центр дополнительного образования детей»». Управление МОУ ДО «ЦДОД» осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МОУ ДО «ЦДОД» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Управление МОУ ДО «ЦДОД» строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития МОУ ДО «ЦДОД» сложилась структура, в которой выделяется 3 уровня управления: Первый уровень: Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее ответственность за руководство образовательной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью образовательной организации, назначается Учредителем образовательной организации. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива. Педагогический совет – коллективный орган управления МОУ ДО «ЦДОД» , который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития МОУ ДО «ЦДОД», рассматривает проблемы, представленные администрацией МОУ ДО «ЦДОД»», несет коллективную ответственность за принятые решения. Общее собрание трудового коллектива МОУ ДО «ЦДОД» объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов МОУ ДО «ЦДОД» , принятием Устава МОУ ДО «ЦДОД» , изменений и дополнений к нему, внесение предложений по улучшению педагогической и финансово-хозяйственной деятельности учреждения, заслушивание отчетов самообследования деятельности учреждения. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения. Второй уровень – уровень педагогов дополнительного образования. К управленцам этого уровня относятся педагоги дополнительного образования МОУ ДО «ЦДОД», иные заинтересованные лица (по согласованию) с целью совершенствования учебного процесса обучающихся, внедрения в практической деятельности педагогами новых достижений в области спорта и передовых тренировочных технологий. Третий уровень – обучающиеся, родители (законные представители). Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению образовательного учреждения. В МОУ ДО «ЦДОД» разработаны функциональные обязанности для работников МОУ ДО «ЦДОД» каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении. "Положения о коллегиальных органах управления размещены в подразделе "Документы" - "Локальные акты"